Имя нового президента России
Интересно, какой процент жителей России задумывается о том, какое имя будет у президента после выборов 2012 года? Представьте, что вам лично дали возможность добавить к известным кандидатурам еще одну персону. Кого бы вы хотели видеть на посту Президента России?
Я предлагаю выдвинуть кандидатом в Президенты России Ивана Урганта.
1. Иван молод (33 года) и энергичен. Он имеет хорошее театральное образование, имеет большой опыт проведения ответственных мероприятий. Он обладает яркими лидерскими качествами, но неконфликтен.
2. Высокий рост даст большое преимущество при групповом фотографировании на официальных приемах. Фотогеничен. Не потребуется прибегать к ухищрениям фотошопа перед публикацией снимков.
3. Обладает искрометным юмором, причем он сам легко импровизирует и не нуждается в штате придворных комиков для написания речей.
4.
Актерское образование, хорошая память и опыт работы над большими ролями позволят Ивану вести переговоры и выступать перед публикой без теле-суфлера. Рейтинг информационных программ повысится, а хорошее владение русским языком будет способствовать росту грамотности населения.
5.Чрезвычайно полезное качество для политика – быстрая реакция на изменение обстановки. Способность органично чувствовать и вести себя в очень разных ситуациях и с разными людьми также очень полезны. Этими качествами Иван Ургант обладает в полной мере.
6. Политику высокого уровня очень пригодится умение петь и играть на музыкальных инструментах (например, при проведении благотворительных концертов). Иван имеет большой опыт совместного музыкального исполнительства с известными музыкантами. ![]()
7. Высокий уровень артистизма позволяют Ивану Урганту всегда выглядеть «своим», вызывают доверие слушателей без специальных методик НЛП. Ему верят все: домашняя хозяйка, глядя на него в «Смаке», интеллигент, заинтересованный в знакомстве с зарубежными странами ( Иван Ургант и Владимир Познер) и все остальные, кто с удовольствием получает порцию современной «политинформации» в программе Первого канала Прожекторперисхилтон.
8. Самое важное преимущество Ивана Урганта, практически обеспечивающее ему победу на выборах, если только его кандидатура попадет в список голосования — его исключительная популярность. Мало в стране найдется людей, настолько известных широкой публике, и при этом никогда не обманывавших ее пустыми программными обещаниями.
9. Любовь многомиллионной армии телезрителей любого возраста исключает необходимость вести дорогостоящую пропагандистскую кампанию, что позволит сэкономить бюджет, пенсионерам повысить пенсии, а студентам и аспирантам — стипендии.![]()
10. Иван не склонен к экстриму, не стремится доказать всем свою отличную физическую форму и универсализм полетами на ракетах, истребителях, погружениями под воду в батискафе, тестированием продукции национального автопрома или играми в пожарника. Благодаря такой скромности бюджет страны сэкономит не один миллиард зеленых.
Один пункт «против», условно:
1. Я понимаю, что у Ивана Урганта нет предвыборной программы. Пока. Хотя, по большому счету, кому она нужна? Столько лет страна выживает, несмотря на то, что ничего из обещанного ранее, не выполняется. Зато представьте, насколько выигрышнее будет выглядеть глава государства, с юмором и теплой лукавой обаятельной улыбкой рассказывающий, почему очередной раз реформа не пошла туда, куда надо?
Еще два пункта «за»:
1.Прекрасная мудрая бабушка Ивана, Нина Ургант (вспомните фильм «Белорусский вокзал»), с ее жизненным опытом, поможет принимать более взвешенные решения, ориентируясь на нужды собственного народа, а не на «письма издалека», получаемые прямо на планшетник Президента.
2.У «моего» кандидата есть многонациональная группа поддержки, которая также известна и популярна в массах. Есть возможность благодаря этой команде выстроить дружеские отношения с рядом суверенных государств и снизить напряженность (на почве межэтнических конфликтов) внутри страны.
В итоге, взвешивая «за» и «против», я вижу очень большой потенциал Ивана Урганта стать Президентом, любимым своим народом и ярко представлять Россию за рубежом.
Как вы думаете, с каким отрывом Иван Ургант опередит в 2012 году Дмитрия Медведева и Владимира Путина, если на выборы будут выставлены эти три кандидата? Разумеется, я имею ввиду по-настоящему честные выборы, без подтасовок результатов голосования.



25.04.2011
Почему считается что актеры плохие политики? Вспомните Р.Рейгaна. Да, в мире ещё не было политика комика, — будет. Так за то хоть посмеёмся от души...
[Ответить ]
25.04.2011
Мне Очень нравится Иван Ургант. Я бы точно за него пошла голосовать, да еще бы и друзей активно агитировала, кроме шуток.
[Ответить ]
26.04.2011
При всех своих достоинствах Иван не подходит уже хотя бы в силу своего «юного» (по президентским меркам, конечно же) возраста.
Вот что говорит Конституция на этот счёт:
«Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет» (пункт 2 статьи 81 Конституции РФ)
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 10:31
Ой-ой-ой, промашка вышла! Оказывается, есть люди, читающие текст конституции!
А кого бы Вы предложили?
[Ответить ]
26.04.2011
Сдаётся мне, что имя «нового» президента будет то же, что и сейчас.
Хотя Иван тоже очень любит играть на публику.
[Ответить ]
26.04.2011
Ну, ничего, не в эти, так в следующие выборы.
Всенародная поддержка обеспечена, я считаю.
[Ответить ]
26.04.2011
А где пункт: Он променяет нас на Голливуд?
Он же вроде туда собирался
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 17:09
Сняться у такого режиссера, как Эмир Кустурица (а Иван получил приглашение на главную роль!) это круче, чем сидя в думе нажимать на кнопочки. Не знаю, если бы предложили на выбор съемки в Голливуде или «порулить» целой страной, что бы он выбрал.
[Ответить ]
ladybloger Reply:
апреля 26, 2011 at 17:35
Светлана, Иван бы точно отказался от такого предложения. Ну ЗАЧЕМ это творческому человеку?
Я бы тоже отказалась «рулить» страной. Любой.
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 18:03
Верно! Я недавно в твиттере цитировала Улицкую: «Будем говорить начистоту, президенты и лидеры — не гении. Были бы они гениями, реализовались бы в других сферах, не в политике».
У Ивана достаточно талантов, чтобы прожить яркую жизнь, не пачкаясь в политическом дерьме.
[Ответить ]
26.04.2011
Я бы хотела видеть Ивана в роле президента, нравится он мне )))
[Ответить ]
26.04.2011
Делать политические предсказания это неблагодарное занятие. Ваше предложение вызывает улыбку. Догадываюсь, что это провокация, причем, удачная.
Меня по большому счету не трогает, кто встанет у руля в 2012. Надеюсь, к тому времени отбыть в места более благоприятные для жизни детей и их будущего.
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 18:04
Предположение верное, это провокация. А вот зачем, и что за ней последует — догадываетесь?
[Ответить ]
26.04.2011
Забавно, но не серьезно...
Следующим президентом будет Путин и это давно не только решили но и готовятся...
Все наши правители богатые люди и защищают интересы богатых... т.е. свои...
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 19:35
По просочившейся информации, ОНИ (управители) не хотят Путина! Медведев более предсказуем и демократичен.
[Ответить ]
Шаман Reply:
апреля 26, 2011 at 20:59
Светлана...
Если бы все наши желания совпадали с нашими возможностями то и жизнь по видимому была бы в кайф...
[Ответить ]
26.04.2011
Неплохой вариант конечно, с таким успехом я думаю многих можно было бы предложить. Вопрос в другом, почему такие люди не пойдут в политику?
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 26, 2011 at 19:33
Предлагайте свои варианты, вполне возможно найдется более подходящий, чем Иван, но я пока лучшей кандидатуры не вижу.
[Ответить ]
26.04.2011
Галустяна
:D
(шучу). Я имею ввиду, что достаточно много достойных людей. В качестве «нашего» президента, я например не против был бы видеть Богдана Ступку, или например Святослава Вакарчука. Вопрос доверия или симпатии. Хотя, в нашем случае, любой адекватный человек, лучше чем Это
[Ответить ]
26.04.2011
Много лет назад, я видел один фильм. Не помню точно его названия, да и не это главное. Сюжет там таков. Одного водилу-дальнобойщика просят перевезти через всю страну одного молодого парня. По смыслу страна очень похожа на Чили. Парнишка (пассажир)коммунист бежавший из лагеря. Все действие фильма происходит или в кабине машины или на природе. Сам фильм очень слабенький, но один из диалогов мне очень хотелось бы привести на Ваш суд.
Коммунист : — А что тогда в твоем понимании плохой политик?
Водила : — Ну плохой политик это такой политик который плохо говорит, очень плохо, и ничего не делает.
Коммунист : — Ну а хороший политик какой он?
Водила : — Ну хороший политик хорошо говорит, очень хорошо говорит, но ничего не делает.
Коммунист: — Ну а такой политик который и говорит и делает?
Водила: — Так какой же это политик?
Вот и у нас, если и говорит и делает то это уже не политик.
[Ответить ]
Шаман Reply:
апреля 26, 2011 at 21:00
Очень поучительный диалог... Человек который говорит и делает точно не политик — это хозяйственник...
[Ответить ]
26.04.2011
Да вы что, только не это...
[Ответить ]
27.04.2011
Лучше сразу Анну Чепмен в президенты
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 28, 2011 at 7:42
У нее столько же талантов, как у Ивана?
[Ответить ]
27.04.2011
я вообще-то за то, чтобы каждый занимался своим делом — актер пусть на сцене достигает высот, а политик — это не роль, а серьезное и ответственное дело.
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 28, 2011 at 7:46
А кто должен делать это серьезное и ответственное дело? Где на президентов учатся? И чем театральный институт не подходит для политического лицедейства? По-моему, профессиональных политиков у нас вообще нет, иначе был бы выбор, хоть какой-то!
[Ответить ]
Cветлана Reply:
апреля 29, 2011 at 1:34
в том-то и беда, что профессиональных политиков нет)))
[Ответить ]
Дмитрий Reply:
апреля 29, 2011 at 1:47
А смысл от этих политиков. У них своя сфера — и это дремучий лес. Мне кажется, что легче отслеживать за постоянно изменяющимися тенденциями SEO, нежели за политикой)
[Ответить ]
Cветлана Reply:
апреля 29, 2011 at 2:03
в СЕО тоже семь пятниц на неделе — то повышают пузомерки, то понижают, кого хотят банят, игнорируют, не индексируют ... везде свои дебри)))
[Ответить ]
Дмитрий Reply:
апреля 29, 2011 at 2:24
Понимаю, что дебри) Если разобраться, то не будет дебрями. А в политике не знаешь на какой взятке тебя возьмут) Некоторые и со скрытыми камерами ходят в гости к чинам, типа «Человек и закон».
[Ответить ]
Cветлана Reply:
апреля 29, 2011 at 2:44
честность и политика понятия несовместимые. берут чаще тех кто не делится))) да и стремятся в политику не ради воплощения красивых идей это всем ясно. поэтому и нужен отдельный институт политиканов)))
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 29, 2011 at 11:46
Это как, записать в дипломе «Кандидат в президенты»?
Вообще то институты управления существуют, но...
[Ответить ]
28.04.2011
Конечно, я видел всяческие блоги, но мне удалось попасть на такой блог, который меня заставил не закрыть его тут же) Идея просто СУПЕР! Классный актер и, наверно, как человек, в любом случае)
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 29, 2011 at 11:45
Спасибо.
И много блогов приходится закрывать сразу же?
[Ответить ]
Дмитрий Reply:
апреля 29, 2011 at 11:51
Если заходишь на блог, а там пусто, как у меня — я бы точно не стал задерживаться))) я смотрю на количество подписчиков, количество комментариев и т.д.) Если люди читают, значит их это интересует)
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 29, 2011 at 12:10
Вашему блогу всего два месяца. Всё еще впереди!
[Ответить ]
Дмитрий Reply:
апреля 29, 2011 at 12:34
Если в 2012 не умрем от 38 гипотез краха операционной системы планеты Земля, то все будет хорошо
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 29, 2011 at 18:33
«Известный проповедник из Калифорнии Гарольд Кэмпинг заявляет, что второе пришествие наступит 21 мая этого года. По его прогнозам, в этот день, около 18:00, 2% населения Земли немедленно «вознесутся» на небеса, а остальные будут направлены прямиком в ад.»
Еще немножко подергаемся, а потом кто куда.
[Ответить ]
Дмитрий Reply:
апреля 29, 2011 at 22:16
Ну будем ждать, страшновато как-то
[Ответить ]
Vir Dignus Reply:
октября 6, 2011 at 18:46
ну не скажите, количество комментариев и подписчиков это ещё не показатель, многие просто читают и не комментируют, я сам такой, часто просто читаю, мне интересно, а комментарий оставить иногда лень, а иногда просто лишнее.
[Ответить ]
29.04.2011
Один юморист уже попытался стать политиком,я имею ввиду Михаила Евдокимова. А Иван Ургант мне очень нравится, мне он кажется серьезным молодым человеком, несмотря на то, что в основном ему приходится юморить.
[Ответить ]
29.04.2011
Михаил Евдокимов стал губернатором, чтобы улучшить жизнь своих земляков. Иван, конечно же, не рвется в политику. Это гипотетическое предположение, типа «А почему бы и нет?», за которым стоит желание понять, кто нужен на посту правителя, чтобы нравиться народу и вызывать у него доверие, а также приглашение подумать, какими знаниями, умениями и навыками должен обладать тот, кто стоит на самом верху пирамиды.
[Ответить ]
29.04.2011
Какой чудесный пост!!! Порадовали!!!
Я подписана на новости в блоге и твиттере «будущего президента»
Обожаю Ивана, он талантливый, интеллигентный и красивый!
[Ответить ]
29.04.2011
Я уже не верю в честные выборы. Какой бы хороший парень не появился в кандидатах на выборах — его сольют. Всегда нужен еще один кандидат, чтобы выборы считались состоявшимися. А насчет актерства, так у наших политиков этого не занимать! Только в худшем значении этого слова, а не как достижение талантливой натуры. Я думаю, что Задорнова тоже пора выставлять. А у Ивана, кроме всего перечисленного, мне нравится русское имя!
[Ответить ]
30.04.2011
По возрасту Иван Ургант не подойдет на этих выборах, а вот Ксения Собчак в самый раз. Почему не хотите видеть президентом России женщину. Ксения подходит — она легко договориться с богатыми мира сего, сама тоже не принадлежит к малоимущим группам, т. е. не станет грабить государственную казну. На выборы голосовать придут все ее поклонники, которые смотрят телепроект, где она в качестве ведущей, а это поколение которому строить Дом-3 и Дом-4. Почему не задуматься о будущем? У нее есть гораздо больше достоинств, чем у юморного Урганта, олна намного серьезнее, умеет постоять за себя, а ее отца помнят и уважают,как серьезного политика. Она самая достойная альтернатива Путину из города на Неве. Вот не знаю я возраст Ксении, но об этом не принято спрашивать у дам, поэтому если что, то возрастной ценз в кандидаты на президента в этом случае — не помеха!
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 30, 2011 at 14:05
Я ценю креативность, но на этот раз Ваш выбор меня шокировал. Можно порассуждать на эту тему, конечно (будет грабить или не будет), но ...не нравится она мне, и всё.
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 14:31
В опросе есть пункт: «Пусть лучше он, чем Зюганов или Жириновский». А по мне так лучше она. Урганту слишком много положительных характеристик дали. Таким не верят, а вот Ксении с ее скандалами и умением выходить почти сухой из воды, поверят гораздо быстрее.
Пиарить Ксению интереснее, чем Ивана.
Политик должен и так нравиться и так «нравиться». Вы представьте дебаты Урганта с Жириновсеим или Зюгановым — скукатища будет, а вот с Собчак проведите — потеха гарантирована!
Просто «шоу без мозгов», как почти пел Фреди Меркьюри.
Если не забуду, то пропиарю Ксению в своем блоге, если конец света не наступит до президентских выборов 2012 года в России, про кандидатуру Ивана и этот пост не забуду, сейчас других дел много, поэтому Ксения подождет.
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 30, 2011 at 14:37
Можете на Порносайте аналогичную темку забабахать по выборам нового Президента Беларуси. Если, конечно, найдется подходящая кандидатура из беларусских шоу-див.
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 14:45
В Беларуси нет таких креативных программ и личностей на ТВ, там везде одно лицо делает шоу.
Да и за блоггеров у нас уже взялись. Слышали о скандале с ЖЖ Евгения Липковича? Вижу в Казахстане тоже не нашли кого выдвинуть на пост президента из местных элит. Будем пиарить соседку Россию, может тогда появятся и в наших странах свои альтернативные герои!
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 30, 2011 at 15:03
А я наше телевидение не смотрю. Да и вообще его не я смотрю, а мама, я же просто вынуждена слушать. Альтернативные герои самопиарятся, а я «выдвинула своего кандидата» с определенной целью, об этом Алекс догадался. С какой? Скоро узнаете.
Ждала предположений от читателей в комментариях, но, увы, меня не все поняли.
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 15:26
Светлана, я тоже понял, что провоцируете, а зачем — сами же и расскажете.
Поэтому Ксению альтернативой выдвинул, как более достойную кандидатуру. Как особа скандально-эпатажная она гораздо лучше подходит.
А телевидения я вообще не смотрю, только читаю о нем, или что-то где-то в Интернете гляну, если моего внимания удосужиться.
[Ответить ]
Danet Reply:
апреля 30, 2011 at 15:25
Может и не нужно создавать иллюзии выбора, если на самом деле его нет? Не знаю, есть ли реальные лица, способные встать во главе Беларуси. В Казахстане, насколько я в курсе, альтернативные варианты один хуже другого. Самое существенное: у русскоязычных граждан вероятность прихода к власти любого из них вызывает серьезные опасения за свое будущее в стране.
[Ответить ]
30.04.2011
Альтернативные кандидаты всегда найдутся. Путин же нашел Медведева? Правда тут хитрая альтернатива была. В Беларуси альтернативных кандидатов избивают, сажают в тюрьмы и судят. В Казахстане альтернативным не дают о себе сказать, но они есть и должны быть, если Казахстан стремиться к уровню стран с достойным уровнем жизни и свободой, а не стремиться восхвалять диктатуру и мнимые ее приоритеты. Только увидит ли народ в этих альтернативах достойных или поверит сладким обещаниям?!
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
апреля 30, 2011 at 15:42
Разве Медведев для Путина — это альтернатива? Это преемник, то есть выбранный им самолично местоблюститель. Для народа он появился как чертик из коробочки, как впрочем в свое время и сам Путин. Тенденция, однако.
Обещать можно много и сладко, про это Сергей хорошо сказал в комментариях к этому посту 26 апреля. Наши «альтернативщики» тоже много чего обещали, но любой здравомыслящий не верит ни единому их слову.
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 16:41
На тех выборах был приемником, а на этих «будем посмотреть».
Альтернатива бывает и в кавычках, которые политики не любят ставить, а роботы-машины на них не обращают внимания, да и электорат их не видит.
Интересно было бы, если бы Путин и Медведев выставили свои кандидатуры вместе, кто бы победил тогда?
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
апреля 30, 2011 at 17:13
Ну на это они никогда не пойдут, значит будет снова выбор без выбора. Разве реально неизвестному человеку соперничать с такими пропиаренными и обладающими административным ресурсом лицами, неважно кем — М. или П.?
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 17:28
Поэтому только Ксения способна обоих положить на лопатки, без знаний борьбы дзюдо.
Иван же не борец?
[Ответить ]
ladybloger Reply:
апреля 30, 2011 at 22:25
Mik, вместе этих кандидатур (М. и П.) Вы не увидите — слишком рискованно. В таком случае может победить кто-то другой. Разбивать так голоса избирателей никто из них не станет. Это слишком большой риск.
[Ответить ]
Mik Reply:
апреля 30, 2011 at 22:41
Неужели даже Ксении Собчак эта сладкая парочка не оставит шансов?
[Ответить ]
30.04.2011
Уууу, как я долго смеялся.
Хотя я бы не отказался посмотреть на тот «цирк», которым стала бы страна, при таком президенте. Хотя нет, отказался. Россия слишком серьезный игрок на мировой сцене, чтобы доверить выступать от ее имени этому актеру. (Получился каламбур, или нет? ;))
[Ответить ]
30.04.2011
Отличная идея! Ургант настоящий щоумен, что и нужно для политика. Для хорошего политика важно иметь умных советников, а самому уметь представлять в выгодном свете их решения. Плохой артист делает это коряво. Не могу слышать смех нынешнего, он такой неестественный. Другое дело Иван.Он еще и на аккордеоне играет, еще один плюс.
[Ответить ]
Идущий Reply:
апреля 30, 2011 at 23:39
«настоящий щоумен, что и нужно для политика». Замечательно. А я думал политик, в первую очередь, должен быть образованным (желательно экономически и политически). Шоумен-политик — это нонсенс, по моему мнению.
«Для хорошего политика важно иметь умных советников, а самому уметь представлять в выгодном свете их решения.» Забавно... то есть начальник должен быть быть дурак, в смысле «дурак» — как профессионал, главное, чтобы советники умные были? И тогда вопрос — на какой, извините, хрен вообще нужен бестолковый начальник-клоун? Может его под зад ногой, а толкового советника на его место?
«Он еще и на аккордеоне играет, еще один плюс.» Наиглавнейшее качество для президента.
[Ответить ]
Ева Reply:
мая 1, 2011 at 0:04
Сколько уже писано-переписано на тему того, что говорящие головы озвучивают чужие решения, выгодные не своему народу, не правда ли? Хороший руководитель — тот, кто не боится брать на работу умных заместителей и помощников, согласны? Помощники-советники должны быть подлинными профессионалами, глубокими специалистами каждый в своей сфере. Общее руководство выражается в выработке единой стратегии, или даже идеологии развития. Что есть на сегодня? Ведомствами руководят непрофессиональные люди. Почти все министры не специалисты в своей области. Это гарантирует дальнейший развал. Почему люди занимаются не своим делом? Для меня это загадка, но отчего-то такое положение устраивает тех, кто устраивает представления для народа? Значит, надо окружить себя дураками, чтобы на их фоне прилично выглядеть и с умным видом давать указания как учить, как лечить, как строить и так далее.
Я прекрасно поняла, что Светлана иронизирует, выдвигая Ивана. Кажется, догадываюсь к чему дело ведется, но пока промолчу, подожду новую статью.
[Ответить ]
Идущий Reply:
мая 1, 2011 at 0:59
«Сколько уже писано-переписано на тему того, что говорящие головы озвучивают чужие решения, выгодные не своему народу, не правда ли?»
Нет. Это и есть беда современного общества — позеры, дутые репутации и фальшивый блеск и мишура. Современные политики все больше похожи на «звезд шоубиза». И это — отвратительно!
«Хороший руководитель — тот, кто не боится брать на работу умных заместителей и помощников, согласны? Помощники-советники должны быть подлинными профессионалами, глубокими специалистами каждый в своей сфере.»
А как он сможет определить — умные ли они, годятся ли, если все его умения заключается в цирковом искусстве?
Несомненно, из-за любви современных СМИ и рядовых граждан ко всяким жаренным фактам и горяченьким новостям, политик обязан быть и шоуменом. Но только после того, как он будет специалистом.
Приведу пример. Г-н Жириновский в первые свои выборы появился как шоумен. С него и его программы (каждому мужику в день кусок хлеба и бутылку водки) смеялась вся Россия. Что мы увидели дальше? Он сделал выводы? Нет. Что мы имеем? Имея хорошее образование, весьма умный человек с нетривиальными идеями (не буду говорить хороши они или плохи, не важно, в данном случае) участвовал в 4 выборах и ни разу не выиграл. Потому что слишком шоумен.
«Общее руководство выражается в выработке единой стратегии, или даже идеологии развития»
Не будет толкового руководства, от непрофессионала.
«Что есть на сегодня?»
Политика=шоубизнес. От того все и красиво так, как вы дальше пишете.
«Значит, надо окружить себя дураками, чтобы на их фоне прилично выглядеть и с умным видом давать указания как учить, как лечить, как строить и так далее.»
Забавный вывод.
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
мая 1, 2011 at 9:01
Так, я вижу, что происходит непонимание из-за несогласования времен. Вроде как на русском, но с английскими ошибками.
Действительно, отвратительно, когда политики устраивают плохое шоу. Но почему «нет» на фразу Евы «Сколько уже писано-переписано на тему того, что говорящие головы озвучивают чужие решения, выгодные не своему народу, не правда ли?» Да! Именно об этом сейчас говорят. Это есть сейчас. Это позор, это отвратительно, но имеет место быть. Именно сейчас выстроена такая вертикаль, что рядом с руководством нет настоящих профессионалов. Посты занимают карьеристы, любящие порулить, но права на управление транспортным средством куплены.
[Ответить ]
Идущий Reply:
мая 1, 2011 at 12:15
Это подтверждение того, что нечего мне по ночам комментарии писать
Уж не пойму почему, но я решил, что это была не констатация факта множественного обсуждения данного вопроса, а утверждающее предложение... Ну, примерно так воспринялось
Нестыковочка в нашем обсуждении с Евой совсем в другом — она пишет как оно есть основываясь на реалиях современной мировой и, видимо, российской политики, а я пишу как оно должно было быть. Идеалист хренов...
[Ответить ]
Идущий Reply:
мая 1, 2011 at 12:17
Еще и кучу запятых пропустил. Идеалист-"грамотей".
Рано утром тоже нельзя комментировать
[Ответить ]
Светлана Бобровская Reply:
мая 1, 2011 at 9:02
Немножко потерпите. Большой секрет для маленькой компании скоро будет раскрыт.
[Ответить ]
03.05.2011
Кандидат хороший!!!! Но лично всегда голосую за Жириновского ))
[Ответить ]
09.05.2011
Это не вариант, однозначно !
[Ответить ]
10.06.2011
Я должен разочаровать поклонников Ивана Урганта. Ведущие «Прожекторперисхилтон» читают шутки по бумажке значит и у Ивана будут спичрайтеры, он будет такой же марионеткой, разве что более привлекательной.
[Ответить ]
NomadUA Reply:
июня 10, 2011 at 12:12
О_о Неужели кто-то думал, что это импровизация? Да ни у одного человека не хватит чувства юмора на такое.
Я думал, что это очевидно и необсуждаемо. :)))))
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
июня 10, 2011 at 12:28
Да, пока лично с человеком не пообщаешься, проверить, насколько он умеет мыслить самостоятельно и какое у него чувство юмора, просто невозможно. Конечно, всё цензурируется. Вы же понимаете, у нас нет никакой цензуры?
Все тексты проверяются-перепроверяются, и все программы выходят исключительно в записи. Прямой эфир? Да, конечно, с помощью телесуфлера (в современной версии это любимая игрушка сами-знаете-кого). Наверное, для того чиновников требуется обеспечить этими игрушками, чтоб чего лишнего не ляпнули.
И все-таки, Иван хорошо бы смотрелся на месте сами-знаете-кого.
[Ответить ]
NomadUA Reply:
июня 10, 2011 at 12:37
Плохо бы смотрелся.
Я уже говорил почему. Не стоит все же считать, что президент — просто марионетка. президент — это капитан корабля с хорошей сплоченной профессиональной командой.
[Ответить ]
Роман Reply:
июня 10, 2011 at 13:21
Хорошая сплоченная ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ команда? Ну-ну.
Порой кажется, лучшие профессионалы будут играть прекрасную музыку на палубе тонущего корабля, как в «Титанике», или задорно вести в это время «Прожекторперисхилтон», тогда публика не заметит момента утопления.
[Ответить ]
NomadUA Reply:
июня 10, 2011 at 14:12
Понимаю ваш сарказм... И все же... критиковать просто...
[Ответить ]
06.10.2011
а в Беларуси всё стабильно, можно даже на выборы не ходить вот уже где о народе заботятся, не перетруждают.
[Ответить ]
Cветлана Бобровская Reply:
октября 6, 2011 at 19:06
Ну так и в России заранее решили всё за народ. Оставили, правда, возможность поставить ставки, сколько процентов наберет кандидат ЕР на выборах — 95 или всего 89.
[Ответить ]